Facebook доверит "рекламные дела" холдингу Publicis GroupeКорпорация Facebook объявила о начале долгосрочных партнерских отношений с рекламным холдингом Publicis Groupe.Переговоры между компаниями длились с ноября 2013 по май 2014 года. Сумма заключенного договора – около $500 миллионов, и он предусматривает интеграцию данных рекламной базы Facebook’а с платформой Publicis Groupe. Параллельно с этим рекламные продукты Publicis Groupe внедрят в мобильную рекламную сеть Facebook Audience Network, запущенную в начале текущего месяца. Также группа Publicis позволит популярной социальной сети эффективнее использовать рекламные возможности сервиса Instagram. Клиентами рекламного холдинга на сегодняшний день являются такие крупные компании, как: Procter & Gamble, Verizon, Coca-Cola и др. "Агентства, бренды и Facebook имеют общую единую цель: все они хотят создавать качественную рекламу и доносить ее до интересующей аудитории пользователей. Наше сотрудничество с Publicis является полностью клиентоориентированным. Во главу угла всегда ставится бренд. Мы также работаем над созданием новых инструментов планирования кампаний и измерения их эффективности. Наша задача – сделать покупку рекламы на площадке более простой, а саму рекламу - эффективной и способствующей увеличению показателя ROI", - комментирует сделку директор по международному сотрудничеству с агентствами компании Facebook - Патрик Хэррис. |