Рубрика: Социальные медиа

Facebook доверит "рекламные дела" холдингу Publicis Groupe

photoКорпорация Facebook объявила о начале долгосрочных партнерских отношений с рекламным холдингом Publicis Groupe.
Переговоры между компаниями длились с ноября 2013 по май 2014 года.
Сумма заключенного договора – около $500 миллионов, и он предусматривает интеграцию данных рекламной базы Facebook’а с платформой Publicis Groupe.
Параллельно с этим рекламные продукты Publicis Groupe внедрят в мобильную рекламную сеть Facebook Audience Network, запущенную в начале текущего месяца.
Также группа Publicis позволит популярной социальной сети эффективнее использовать рекламные возможности сервиса Instagram.

Клиентами рекламного холдинга на сегодняшний день являются такие крупные компании, как: Procter & Gamble, Verizon, Coca-Cola и др.

"Агентства, бренды и Facebook имеют общую единую цель: все они хотят создавать качественную рекламу и доносить ее до интересующей аудитории пользователей.
Наше сотрудничество с Publicis является полностью клиентоориентированным.
Во главу угла всегда ставится бренд.
Мы также работаем над созданием новых инструментов планирования кампаний и измерения их эффективности.
Наша задача – сделать покупку рекламы на площадке более простой, а саму рекламу - эффективной и способствующей увеличению показателя ROI", - комментирует сделку директор по международному сотрудничеству с агентствами компании Facebook - Патрик Хэррис.
Опубликовано 11 Июня 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru