Facebook внедряет новый формат видеорекламы еще в семи странах мираВ своем блоге для рекламодателей корпорация Facebook сообщила, что в следующем месяце некоторые партнеры соцсети смогут протестировать новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, которую пользователи из Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Японии и Великобритании смогут увидеть в своей ленте новостей.Напомним, что ранее новый функционал тестировался на пользователях из США. Избранные рекламодатели уже в июне смогут демонстрировать на страницах соцсети 15-секундные видеоролики, интегрированные в новостную ленту. Когда пользователь доходит до рекламного ролика, то его проигрывание начинается без звука. Чтобы включить звук, достаточно нажать в любую часть открытой интернет-страницы или развернуть видео в полноэкранный режим, а для прекращения просмотра - пролистать новостную ленту вниз. Корпорация Facebook начала распространять рекламу этого формата в марте нынешнего года, изначально работая с небольшим числом компаний-партнеров из США. В интервью агентству Reuters представители социальной сети сообщили, что тестирование нового формата рекламы оказалось успешным, но результаты не уточнили. Характерно, что каждый рекламный видеоролик перед размещением в ленте новостей должен пройти контроль качества у администраторов Facebook и аналитической компании Ace Metrix: компании, которые смогут убедить этих строгих судей в высоком качестве и релевантности своей рекламы, смогут разместить ее уже в июне, "захватив" период проведения чемпионата мира по футболу. Также представители Facebook сообщили, что компания предоставит владельцам публичных страниц и рекламодателям по всему миру доступ к новым метрикам для оценки популярности всего загруженного в соцсеть видеоконтента: числу просмотров роликов, количеству уникальных зрителей, средней длительности просмотра и пр.. Новые метрики станут доступны для всех загруженных в Facebook роликов – как обычных, так и рекламных. Запуск произойдет постепенно, в течение нескольких недель. |