Рубрика: Социальные медиа

Facebook предоставил рекламодателям полную информацию о действиях пользователей

photoСоциальная сеть Facebook приступила к запуску высокотаргетированной рекламы, которая основана на интересах и предпочтениях участников ресурса.
Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проанализировать поведение любого Facebook-пользователя в данной соцсети и сопоставить его со статистикой посещений и действиями на сторонних сайтах.
Благодаря такому анализу рекламодатели смогут предложить потенциальному потребителю еще больше релевантных товаров.

"Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения.
В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках.
А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.", - комментируют нововведение представители социальной сети.

Facebook будет отслеживать поведение пользователя по умолчанию, но последний в любое время может запретить подобный мониторинг, сделав соответствующую пометку в настройках браузера.

Еще одно нововведение Facebook – это запуск функции "Ad preferences", объясняющей пользователю, почему то или иное объявление показывается именно ему.
Человек может удалить не интересное ему объявление из своей ленты, и информация об этом будет передана рекламодателю.

Американские рекламодатели смогут воспользоваться нововведением уже в течение ближайших недель, а партнеры Facebook’а из других стран смогут оценить функционал в ближайшие месяцы.
Опубликовано 16 Июня 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru