Facebook предоставил рекламодателям полную информацию о действиях пользователейСоциальная сеть Facebook приступила к запуску высокотаргетированной рекламы, которая основана на интересах и предпочтениях участников ресурса.Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проанализировать поведение любого Facebook-пользователя в данной соцсети и сопоставить его со статистикой посещений и действиями на сторонних сайтах. Благодаря такому анализу рекламодатели смогут предложить потенциальному потребителю еще больше релевантных товаров. "Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.", - комментируют нововведение представители социальной сети. Facebook будет отслеживать поведение пользователя по умолчанию, но последний в любое время может запретить подобный мониторинг, сделав соответствующую пометку в настройках браузера. Еще одно нововведение Facebook – это запуск функции "Ad preferences", объясняющей пользователю, почему то или иное объявление показывается именно ему. Человек может удалить не интересное ему объявление из своей ленты, и информация об этом будет передана рекламодателю. Американские рекламодатели смогут воспользоваться нововведением уже в течение ближайших недель, а партнеры Facebook’а из других стран смогут оценить функционал в ближайшие месяцы. |