Microsoft проплачивает положительные отзывы о браузере IE![]() Вознаграждение за положительные отзывы должны были получить те блогеры, которые распространят публикацию или фотографии об Internet Explorer в двух или трех социальных сетях: Instagram, Facebook или Twitter. Также SocialChorus попросила блогеров в своих комментариях использовать хештеги #IEbloggers и #reThinkIE. В подтверждение своих слов Аррингтон выставил скриншот сообщения от компании, просившей его поучаствовать в написании отзывов о популярном браузере. Блогер считает, что он по ошибке попал в список рассылки. Подобный "трюк" корпорации Microsoft резко осудили компании Google и Bing, придерживающиеся политики против проплаченных кампаний за написание положительных отзывов. Напомним, что в 2012 году Google приняла меры против проплаченной кампании по продвижению собственного браузера. |