Google тестирует новую функцию таргетинга рекламы - "Parental status"В преддверии нового школьного сезона корпорация Google начала тестирование на американских пользователях, имеющих детей, новый тип таргетированной рекламы.Дополнительная возможность таргетинга в аккаунтах AdWords называется "Parental status" и позволяет рекламодателям еще более детально управлять рекламными ставками на аукционе. Вкладка "Parental status" разбита на три варианта статуса: "Not a parent", "Parent" и "Unknown". Представители софтверной корпорации заявили, что все "родительские" данные получены на основе тысяч индивидуальных опросов пользователей, анализа данных аудитории YouTube и статистики в GDN. "Новая возможность таргетинга будет запущена только для пользователей из США. В настоящее время она доступна лишь в 5% аккаунтов рекламодателей. Однако, уже к концу июня воспользоваться функцией таргетинга смогут 100% американских рекламодателей", - сообщили представители Google. Также в Google подчеркнули, что родители составляют лишь 14% от общей интернет-аудитории, поэтому ориентированную на них рекламу нет смысла транслировать на всех пользователей. |