Рубрика: Социальные медиа

Facebook проводил эксперименты над восприятием информации пользователями

photoИздание Bloomberg Businessweek сообщает, что крупнейшая в мире социальная сеть Facebook еще в 2012 году начала экспериментировать с реакцией пользователей на позитивные и негативные сообщения.
По мнению авторов эксперимента, пользователи, видящие слишком много позитивных сообщений от других участников ресурса, могут комплексовать из-за того, что их социальная жизнь хуже. Однако, на самом деле эксперимент показал прямо противоположный результат.

Казалось бы, исследование было вполне безобидным, но оно вызвало у пользователей ресурса бурю возмущений после того, как Facebook опубликовал статью об исследовании в научном журнале.
По мнению участников соцсети, такие действия Facebook вызывают вопросы не только этического, но и законодательного характера.
"Если вы подвергаете людей тому, что вызывает изменения в психологическом состоянии, то это - эксперимент", - говорит профессор технологии и права в Университете штата Мэриленд - Джеймс Гриммельман.

Аналитик Facebook - Адам Крамер публично извинился перед пользователями соцсети за беспокойство, вызванное исследованиями и подчеркнул, что "фактическое воздействие на людей в эксперименте было минимальным, насколько это возможно для того, чтобы статистика была достоверной".
Опубликовано 02 Июля 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru