Корпорация Facebook купила сервис высокотаргетированной видеорекламы - LiveRailКорпорация Facebook официально сообщила о своем новом приобретении – стартапе LiveRail, который с 2007 года специализируется на размещении высокотаргетированной видеорекламы и оказывает своим клиентам аналитические услуги.Ежемесячно LiveRail публикует на веб- и мобильных платформах до 7 миллиардов рекламных видеороликов, а числе главных партнеров компании можно увидеть таких гигантов, как: MLB.com, ABC Family, A&E Networks, Gannett, Dailymotion и др. Работа сервиса сводится к продаже показов видеорекламы в режиме аукциона в реальном времени. Важным преимуществом проекта является возможность контроля за контентом рекламных сообщений, поэтому реклама, подпадающая под определенные ограничения, никогда не будет показана "нежелательной" аудитории. Стороны сумму сделки не разглашают, однако, по оценкам аналитиков, она могла составить от $400 до $500 миллионов. Очевидно, что для LiveRail сделка оказалась выгодной: по итогам 2013 года суммарный доход стартапа составил $60 миллионов, а чистая прибыль – $22 миллиона. |