Рубрика: Социальные медиа

Администраторы публичных Facebook-страниц теперь могут сравнивать их со страницами конкурентов

photoЧасть владельцев публичных страниц в социальной сети Facebook теперь имеют возможность просматривать статистику ранжирования по определенному региону, сегменту бизнеса и по отношению к страницам конкурентами.
При этом посетители страницы данную информацию не увидят.

Новая функция работает в тестовом режиме, но разработчики корпорации Facebook в ближайшее время планируют запустить ее для всех администраторов корпоративных страниц.

Напомним, что в 2013 году Facebook предоставил некоторым администраторам сообществ доступ к разделу "Pages To Watch" ("Страницы для наблюдения"), с помощью которого можно осуществлять прицельный мониторинг за активностью корпоративных страниц конкурентов.
А в мае нынешнего года у администраторов пабликов появилась возможность создавать списки похожих страниц, в последствии сопоставляя их ключевые показатели пользовательской активности со своими.
Опубликовано 12 Июля 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru