SEO-специалисты меняют стратегию линкбилдингаРезультаты очередного исследования The Moz Blog, посвященного линкбилдингу, свидетельствуют о том, что SEO-специалисты поменяли стратегию закупки ссылок.Согласно результатам опроса, в котором приняли участие около 300 веб-мастеров, количество ежемесячных денежных затрат на ссылки сильно сократилось, а количество тех, кто готов вкладываться в это умеренно, - увеличилось. Например, в 2013 году 10% "сеошников" ежемесячно тратили более $50 000 на покупку ссылок для построения ссылочного профиля, в нынешнем году - 0%. Для сравнения, в прошлом году лишь 11% веб-местеров закупали ссылки на сумму от $10 000 до $50 000, сейчас же этот показатель составляет 37%. Также, согласно результатам исследования, в 2014 году 23% SEO-специалистов потратили на покупку ссылок от $5 000 до $10 000, 20% - от $1 000 до $5 000, а остальные 20% - до $1 000. Такое перераспределение бюджета связано с тем, что многие SEO-специалисты не уверены в качестве покупаемых ссылок. По мнению веб-мастеров, последние нововведения корпорации Google не способствуют желанию тратить большие суммы на покупку ссылок для своих ресурсов, поэтому большинство специалистов предпочитают продвигать сайты за счет других тактик: например, контент-маркетинга, гостевых постов, социальных сетей и др. |