В "Яндекс.Директ" появилась функция оценки качества рекламных кампанийВ интерфейсе "Яндекс.Директа" появился специальный блок, где рекламодатель может увидеть показатель качества рекламной кампании.Он основан на общей оценке всех рекламных кампаний (от 0 до 10 баллов), которые размещены под одним клиентским логином. Оценка отражает эффективность настроек рекламы, при этом веб-местеру даются рекомендации по оптимизации ее размещения: например, за счет чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить количество кликов. Набор подсказок подбирается индивидуально с учетом всех настроек кампаний. По словам представителей команды "Яндекс.Директа", ориентируясь на показатель качества аккаунта и следуя советам системы, рекламодатель сможет существенно улучшить работу своей рекламы и привлечь еще больше клиентов. Однако, нет предела совершенству: даже если показатель качества аккаунта достиг 9-10 баллов, то всегда можно что-то улучшить: например, обновить список минус-слов или провести эксперимент с различными иллюстрациями к контенту. |