Рубрика: Програмное обеспечение

В "Яндекс.Директ" появилась функция оценки качества рекламных кампаний

В интерфейсе "Яндекс.Директа" появился специальный блок, где рекламодатель может увидеть показатель качества рекламной кампании.
Он основан на общей оценке всех рекламных кампаний (от 0 до 10 баллов), которые размещены под одним клиентским логином.

Оценка отражает эффективность настроек рекламы, при этом веб-местеру даются рекомендации по оптимизации ее размещения: например, за счет чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить количество кликов.
Набор подсказок подбирается индивидуально с учетом всех настроек кампаний.

По словам представителей команды "Яндекс.Директа", ориентируясь на показатель качества аккаунта и следуя советам системы, рекламодатель сможет существенно улучшить работу своей рекламы и привлечь еще больше клиентов.
Однако, нет предела совершенству: даже если показатель качества аккаунта достиг 9-10 баллов, то всегда можно что-то улучшить: например, обновить список минус-слов или провести эксперимент с различными иллюстрациями к контенту.
Опубликовано 03 Сентября 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru