Рубрика: Програмное обеспечение

Всплывающая реклама признана "провальной идеей"

В середине 90-х годов прошлого века дизайнер и программист Итан Цукерман разработал код для всплывающих окон с рекламой, которые по сей день раздражают интернет-пользователей.
Спустя двадцать лет Цукерман в своем блоге попросил у пользователей Сети прощения за столь необдуманный поступок.
"Я написал код, который запускал отдельное окно и показывал там рекламу.
Я приношу свои извинения.
Но у нас были лучшие намерения", – написал программист, поясняя, что в свое время это был самый простой способ разместить рекламу на странице пользователя так, чтобы она не ассоциировалась напрямую с контентом.

"Мы дошли до того, что создали один из самых ужасных рекламных инструментов: всплывающую рекламу", – написал Цукерман.
По его словам, он даже не предполагал, к чему приведет его изобретение, но сейчас осознает, что идея оказалась провальной.

Прошло уже двадцать лет, но всплывающая реклама (поп-ап) по-прежнему является одним из самых популярных видов пассивного заработка в Интернете.
Владельцу сайта достаточно лишь установить на свой ресурс специальный скрипт, выводящий при открытии сайта всплывающее окно с рекламой.
За каждый клик посетителя по рекламному баннеру владельцу ресурса зачисляется определенная денежная сумма.
Однако, всплывающая реклама очень сильно раздражает пользователей, и многие из них сразу же покидают ресурс, даже не ознакомившись с контентом.
Опубликовано 03 Сентября 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru