Рубрика: Социальные медиа

Сервис Foursquare меняет концепцию и логотип

В официальном блоге Foursquare появилась информация, что в ближайшие дни пользователи смогут оценить обновленный логотип и новую концепцию ресурса – Foursquare становится полноценным сервисом рекомендаций.
Кроме этого, упраздняется возможность оставлять чекины в различных местах и заведениях.
В блоге сообщается, что все чекины и профили друзей с фотографиями будут перемещены в новое приложение Swarm, которое начало работать в мае нынешнего года.

"Каждый исследует мир по-разному, руководствуясь собственными уникальными вкусами, мнениями друзей и людей, которым доверяет.
Локальный поиск не отвечал этим потребностям.
Он не учитывал предпочтения конкретного человека и выдавал результаты, подходящие для всех.
Мы собираемся изменить это.
Через несколько недель мы запускаем совершенно новую версию Foursquare, полностью настроенную на вас.
Скажите нам, что вы любите, и мы найдем замечательные места, подходящие под ваши вкусы, не зависимо от того, где вы находитесь", - комментируют разработчики Foursquare новую концепцию сервиса.

После того, как пользователь добавит в обновленный Foursquare информацию о своих вкусах и предпочтениях, о местах, где недавно побывал, и оставит отзыв о конкретном заведении, приложение станет на 100% персонализированным, и для каждого участника ресурса будет отображаться по-своему.

Разработчики также отметили, что запуск обновлённого сервиса откроет перед пользователями все возможности "персонализированного поиска географических объектов и заведений": именно с этой целью изначально и разрабатывался Foursquare.
Опубликовано 03 Сентября 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru