Сервис Foursquare меняет концепцию и логотипВ официальном блоге Foursquare появилась информация, что в ближайшие дни пользователи смогут оценить обновленный логотип и новую концепцию ресурса – Foursquare становится полноценным сервисом рекомендаций.Кроме этого, упраздняется возможность оставлять чекины в различных местах и заведениях. В блоге сообщается, что все чекины и профили друзей с фотографиями будут перемещены в новое приложение Swarm, которое начало работать в мае нынешнего года. "Каждый исследует мир по-разному, руководствуясь собственными уникальными вкусами, мнениями друзей и людей, которым доверяет. Локальный поиск не отвечал этим потребностям. Он не учитывал предпочтения конкретного человека и выдавал результаты, подходящие для всех. Мы собираемся изменить это. Через несколько недель мы запускаем совершенно новую версию Foursquare, полностью настроенную на вас. Скажите нам, что вы любите, и мы найдем замечательные места, подходящие под ваши вкусы, не зависимо от того, где вы находитесь", - комментируют разработчики Foursquare новую концепцию сервиса. После того, как пользователь добавит в обновленный Foursquare информацию о своих вкусах и предпочтениях, о местах, где недавно побывал, и оставит отзыв о конкретном заведении, приложение станет на 100% персонализированным, и для каждого участника ресурса будет отображаться по-своему. Разработчики также отметили, что запуск обновлённого сервиса откроет перед пользователями все возможности "персонализированного поиска географических объектов и заведений": именно с этой целью изначально и разрабатывался Foursquare. |